Стратегия «Магнита»: Просто. Доступно. Зайди в «Магнит»

Стратегия трансформации «Магнита»
Стратегия сети «Магнит» Стратегия сети «Магнит» (Полная версия) (pdf, 2,04 Мб)

На розничном рынке РФ сложились предпосылки для перехода на новый уровень развития:

  • Повысились требования потребителей: они хотят большего удобства, экономии времени и бюджета. Миллениалы особенно чувствительны к покупательскому опыту и уровню цифровизации.
  • В ритейле так и не сформировался действительно лидирующий игрок. Новые малые игроки выигрывают дифференциацией, а крупные больше не могут конкурировать только ценой.
  • В будущем на потребительском рынке РФ выиграет тот, кто завоюет сердца покупателей.

В таких условиях «Магнит» ставит цель — стать главной потребительской площадкой и самым известным потребительским брендом РФ, поставив покупателя в центр стратегии и покрывая до 70% кошелька. Наша стратегия базируется на 5 ключевых направлениях:

  1. Задать новый стандарт доступного потребления: значительно поднять качество и улучшить ассортимент, особенно в хлебе, молоке, фруктах, овощах, мясе, кулинарии, сохранив доступные цены за счет современной системы управления категориями и создания уникальной линейки СТМ; адаптировать ассортимент под потребности людей в конкретной локации.
  2. Задать новый стандарт позитивного покупательского опыта: удобные, чистые, светлые магазины со стабильным наличием на полке товаров, которые легко найти, правильные ценники, дружелюбный персонал, качественное и быстрое обслуживание. Все улучшения обеспечиваются благодаря повышению собственной эффективности компании, а не повышением цен.
  3. Закрыть самые важные потребности покупателей семьёй магазинов «Магнит»: обеспечить присутствие в 70% кошелька, за счет расширения предложений в категориях: продукты питания, косметика, аптеки, детские товары, различных партнёрств, например, в финансовой сфере. Все услуги будут объединены в омниканальную экосистему под одним зонтичным брендом с общей уникальной программой лояльности.
  4. Стать безусловным лидером по присутствию во всех регионах РФ: использовать силу бренда и мощную логистическую сеть. Впервые создать серьёзные позиции в лидирующих по рентабельности территориях, Москве и Санкт-Петербурге, за счет значительно улучшенного предложения потребителю. Укрепить позиции в удобных для покупателей малых форматах, а также активно развивать супермаркеты.
  5. Внедрить клиентоориентированную операционную модель: обеспечить скорость и гибкость принятия решений за счет перехода полномочий и ресурсов в регионы, инвестировать в современные технологии, такие как: большие данные и аналитика, цифровой маркетинг, создать уникальную аналитическую базу данных о потребителях.

Данная стратегия позволит:

  • Поднять плотность продаж с 1 кв. м. по всей сети с повышением до 35% во многих регионах
  • Увеличить долю рынка до 15% к 2023 г., сохранив рентабельность по EBITDA
  • Поднять ROIC и обеспечить рентабельность инвестиций за счет критического анализа и экспертного управления проектами, включая новые открытия

Согласие на обработку персональных данных

Заявитель выражает свое добровольноесогласие ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер», почтовый адрес: г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5, на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, к которым могут относиться фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство (подданство), место жительства (регистрации), место пребывания, почтовый адрес, сведения о документе, удостоверяющем личность, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, сведения о местах работы и о занимаемых должностях, иные сведения, относящиеся ко мне как к физическому лицу, в целях рассмотрения и принятия решения ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер» по моему заявлению, поданному на Антикоррупционную горячую линию.

Заявитель настоящим выражает свое добровольное согласие на передачу всех указанных выше данных всем дочерним и зависимым обществам ОАО «Магнит» исключительно в целях, указанных в настоящем Согласии.

Настоящее Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока до момента его отзыва Заявителем.

Настоящее Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании его письменного заявления.

Согласие на обработку персональных данных

Заявитель выражает свое добровольное согласие ПАО «Магнит» и АО «Тандер», почтовый адрес: г. Краснодар, ул. Солнечная 15/5, на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, уничтожение моих персональных данных, к которым могут относиться фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство (подданство), место жительства (регистрации), место пребывания, почтовый адрес, сведения о документе удостоверяющем личность, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, сведения о местах работы и о занимаемых должностях, иные сведения, относящиеся ко мне как к физическому лицу, в целях рассмотрения и принятия решения ПАО «Магнит» и АО «Тандер» по моему заявлению, поданному на горячую линию по вопросам соблюдения этики.

Заявитель настоящим выражает свое добровольное согласие на передачу всех указанных выше данных ПАО «Магнит» и организациям, являющимся подконтрольными по отношению к ПАО «Магнит» исключительно в целях, указанных в настоящем Соглашении.

Настоящее соглашение вступает в силу для его принятия и действие в течение всего срока до момента его отзыва заявителем.

Настоящее соглашение может быть отозвано заявителем любое время на основании его письменного заявления.