Общие сведения для поставщиков и производителей

Для поставщиков
Для сельхозпроизводителей

Уважаемые представители компаний, желающие сотрудничать с розничной сетью "Магнит"!

В целях обеспечения максимальной прозрачности в работе с вами наша компания разработала ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о продолжении сотрудничества с действующими партнерами.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» публикуем информацию об условиях и порядке отбора Поставщиков для заключения договора поставки продовольственных товаров либо договора на производство продукции под товарным знаком заказчика.

Порядок отбора компанией Поставщиков с помощью Cистемы взаимодействия с внешними партнерами

Порядок отбора компанией Поставщиков по категориям свежие овощи, свежие плоды и ягоды, свежие грибы, зелень с помощью Cистемы взаимодействия с внешними партнерами.

1. Подавать коммерческие предложения, а также принимать участие в сборе коммерческих предложений возможно посредством Системы взаимодействия с внешними партнерами.

Ссылка на Систему взаимодействия с внешними партнерами

Инструкция по работе в Системе взаимодействия с внешними партнерами

Техподдержку Поставщиков круглосуточно осуществляет Служба "Сервис Деск" розничной сети "Магнит", адрес для обращений: Info@magnit.ru

Для решения вопросов при работе в Системе взаимодействия с внешними партнерами понадобится следующая информация:

• название организации-Поставщика;

• ФИО и логин Поставщика;

• контактный телефон ответственного сотрудника Поставщика;

• e-mail ответственного сотрудника Поставщика;

• подробное описание проблемы;

• скриншот ошибки.

Обращаем Ваше внимание, что адреса для направления коммерческих предложений будут указываться при размещении компанией конкретных предложений.

2. Добавление адресов партнеров в "белый список"

Уважаемые партнеры!
При возникновении проблем с отсылкой e-mail на корпоративные адреса АО "Тандер" и ООО "Сельта" необходимо направить запрос на адрес: Info@magnit.ru

Запрос должен содержать:

• время и дату отправления письма;

• сообщение об ошибке, которое возвращается отправителю при отправке письма;

• e-mail, с которого отправляли письмо;

• e-mail, на который отправляли письмо.

Ваш запрос будет обработан Техподдержкой Поставщиков в течение суток в рабочие дни.

3. Требования к документации, подтверждающей качество и безопасность товарных позиций
Реализуемые в сети Компании товары должны соответствовать требованиям нормативно-правовых актов ЕАЭС и РФ (в том числе технических регламентов), национальных/межгосударственных/международных стандартов, стандартов организации (СТО), технических условий (ТУ), а также принятым договоренностям между сторонами, заключающими договор поставки. При этом в Компании в обязательном порядке требуется предоставлять сопроводительную документацию, подтверждающую качество и безопасность товара, в том числе в зависимости от товарной категории.

3.1.Фреш/Овощи-фрукты/Плодоовощная продукция
3.1.1. Поставки продукции отечественного происхождения должны сопровождаться следующим пакетом документов:
• Электронный карантинный сертификат, сформированный в ФГИС Аргус Фито, или официальное письмо-разъяснение Россельхознадзора (далее - РСХН) об отсутствии карантинных зон из места отгрузки;
• Декларация о соответствии (копия, заверенная печатью держателя).
3.1.2. Поставки продукции импортного происхождения сопровождаются следующим пакетом документов:
• Акт Карантинного Фитосанитарного Контроля (только установленного образца) либо CMR/Коносамент с печатью РСХН «Выпуск разрешен» или Фитосанитарный сертификат с печатью РСХН «Выпуск разрешен»;
• Декларация о соответствии (копия, заверенная печатью держателя).

3.2. Продукция животного происхождения
3.2.1. Продукция животного происхождения, подлежащая ветеринарному сопровождению
3.2.1.1. Непереработанная пищевая продукция животного происхождения:
• Электронный ветеринарный сертификат, оформленный в ФГИС Ветис (модуль Меркурий).
3.2.1.2. Переработанная пищевая продукция животного происхождения:
• Электронный ветеринарный сертификат, оформленный в ФГИС Ветис (модуль Меркурий);
• Декларация о соответствии (копия, заверенная печатью держателя).
3.2.2.Продукция животного происхождения, не подлежащая ветеринарному сопровождению:
• Декларация о соответствии - копия, заверенная печатью держателя.

3.3. Иная пищевая продукция, не попадающая под вышеописанные группы товаров
Остальная пищевая продукция в зависимости от типа может сопровождаться одним из следующих документов (копия, заверенная печатью держателя):
• Декларация о соответствии (в том числе пищевая продукция нового вида каждого наименования);
• Свидетельство о государственной регистрации для специализированной пищевой продукции;
• Свидетельство о государственной регистрации для пищевой продукции нового вида;

3.4. Не пищевая и алкогольная продукция
Не пищевая продукция в зависимости от типа может сопровождаться одним из следующих документов (копия, заверенная печатью держателя):
• Сертификат соответствия;
• Декларация о соответствии;
• Официальное письмо от органа по сертификации об отсутствии необходимости прохождения процедуры сертификации или декларирования;
• Свидетельство о государственной регистрации (при наличии соответствующего требования в нормативно-правовых актах ЕАЭС, РФ).
Примечание: При обороте алкогольной продукции также обязательно наличие следующих сопроводительных документов, которые определены законодательством и договорными обязательствами с Поставщиком:
• Товарно-транспортная накладная (ТТН формы 1-Т);
• Товарная накладная (форма ТОРГ-12);
• Справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами ЕАЭС) (п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ);
• Справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории РФ, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами ЕАЭС). Раздел А и раздел Б (На пиво и пивные напитки с 01.07.2018 справки не требуются).
Внимание! В связи с тем, что Республики Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения, являются странами ЕАЭС, то на алкогольную продукцию, произведенную в данных странах, по приходу от Поставщика должны быть предоставлены справки к ТТН, при этом в данных документах графа с номером лицензии заполнена не будет.
• Счет фактура;
• Декларация соответствия на алкоголь, заверенная подписью и печатью Производителя или Заявителя (получателя) Декларации либо последнего собственника товара, в составе комплекта товарно-сопроводительных документов.

4. Типовые формы договора поставки и договора на производство продукции под товарным знаком заказчика

4.1. Типовой договор поставки продовольственных товаров

Типовой договор на поставку товара c EDI
ДС Компартментализации
Приложение 1. К типовому договору на поставку товара c EDI. Протокол согласования ассортимента и цены товара
Приложение 2. К типовому договору на поставку товара с EDI. Организация электронного обмена документами
Приложение 3. К типовому договору на поставку товара с EDI. Уведомление об изменении цены
Приложение 4. К типовому договору на поставку товара с EDI. Особые требования покупателя
Приложение 5. К типовому договору на поставку товара с EDI. Коммерческие условия
Приложение 6. К типовому договору на поставку товара c EDI. Санкции
Приложение 7. К типовому договору на поставку товара c EDI. Карточка поставщика (Word)
Приложение 7. К типовому договору на поставку товара c EDI. Карточка поставщика (Excel)
Приложение 8. К типовому договору на поставку товара c EDI. Карточка товара
Приложение 9. К типовому договору поставки c EDI. Шаблон сверки
Приложение 10. К типовому договору на поставку товара с EDI. Форма заявления о выборе провайдера
Приложение 11. К типовому договору на поставку товара с EDI. Форма акта о проведении тестирования формализованными юридически значимыми документами
Приложение 12. К типовому договору на поставку товара с EDI. Требования к остаточному сроку годности при передаче товара Покупателю
Приложение 13. К типовому договору на поставку товара c EDI. Антикоррупционная оговорка
Скачать архив полностью

4.2 Типовой договор СТМ

Типовой договор на производство продукции под товарным знаком заказчика EDI

4.3 Типовой договор поставки дрогери

Типовой договор Дрогери с EDI

4.4 Типовой договор поставки промышленных товаров.

Типовой договор на поставку товара c EDI (непрофиль)

4.5 Типовой договор поставки фреш (свежие овощи, свежие плоды и ягоды, свежие грибы, зелень)

Типовой договор на поставку товара (фреш)

Для заключения договоров на поставку необходимо предоставить:

Документы на юридическое лицо поставщика

Документы индивидуального предпринимателя

5. Уведомление о переходе на применение Универсального передаточного документа (УПД)

В целях сокращения документооборота, уменьшения временных затрат на оформление, учет, хранение, поиск и анализ необходимых документов, а также в соответствии с Письмом ФНС России от 21.10.2013 N ММВ- 20-3/96@ "Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе формы счета-фактуры", АО "Тандер" уведомляет, что с 01.12.2016 года возможно применение УПД для оформления фактов хозяйственной деятельности. Наряду с применением УПД АО "Тандер" вправе использовать другие формы первичной документации, которые установлены в договоре с Поставщиком.

Поставщиков, желающих при расчетах применять факторинг, а также банки, просим принять к сведению правила работы АО "Тандер" с кредиторами по факторинговым уведомлениям:

Правила работы по факторингу

6. Свод рекомендуемых правил взаимодействия между торговыми сетями и Поставщиками потребительских товаров – Кодекс добросовестных практик

7. Оказание Компанией маркетинговых услуг Поставщикам

Наша Компания - лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории покрытия в РФ. Мы предлагаем нашим Поставщикам возможность заключить договоры на оказание Компанией маркетинговых услуг, способствующих увеличению продаж товаров через торговые точки сети «Магнит»:
- проведение рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости товаров;
- проведения промо-акций, направленных на увеличение объема продаж товаров;
- включение товаров в каталоги, направленное на привлечение внимания Покупателей и обеспечение повышения продаж товаров;
- разработка дизайна упаковки для товаров под товарным знаком заказчика, а также товаров собственного производства,позволяющее сократить затраты на коммуникации с Покупателем (опросы).

8. Информация для Поставщиков компании по работе в ФГИС "Меркурий"

Адреса объектов сети в Меркурий
Требования по оформлению ЭВС в сеть по РЦ и МП

Для обращений, не связанных с направлением коммерческих предложений.

Компания постоянно занимается повышением эффективности и качества своей работы, в том числе, при осуществлении оптовых закупок. В этой связи мы будем благодарны, если Вы выскажете замечания по работе в указанном направлении и сообщите о предложениях третьих лиц (посредников) по оказанию помощи в достижении договоренности о начале работы (заключению договора поставки).

Контакты для обращений, не связанных с направлением коммерческих предложений:

350072 г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5
Электронная почта: Info@magnit.ru

Тел: 8-800-200-90-02


Согласие на обработку персональных данных

Заявитель выражает свое добровольноесогласие ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер», почтовый адрес: г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5, на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, к которым могут относиться фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство (подданство), место жительства (регистрации), место пребывания, почтовый адрес, сведения о документе, удостоверяющем личность, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, сведения о местах работы и о занимаемых должностях, иные сведения, относящиеся ко мне как к физическому лицу, в целях рассмотрения и принятия решения ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер» по моему заявлению, поданному на Антикоррупционную горячую линию.

Заявитель настоящим выражает свое добровольное согласие на передачу всех указанных выше данных всем дочерним и зависимым обществам ОАО «Магнит» исключительно в целях, указанных в настоящем Согласии.

Настоящее Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока до момента его отзыва Заявителем.

Настоящее Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании его письменного заявления.