Электронный документооборот (EDI и ЮЗДО) по товарному направлению

Вопрос-ответ
Пишите нам

Руководствуясь целями повышения эффективности сотрудничества и взаимного снижения издержек, компания АО «Тандер» предлагает Вам рассмотреть возможность обмена документами, используемыми в нашей совместной коммерческой деятельности, на основе технологии электронного документооборота EDI и ЮЗДО (Юридически значимый документооборот)..

Суть и цель работы системы – стандартизация процесса передачи цифровых данных по определенному единому регламенту, благодаря которому обеспечивается возможность обмена информацией между организациями.

Преимущества от использования электронного документооборота:

  • Отсутствие ошибок при обработке заказов
  • Улучшение качества данных
  • Отсутствие ручного ввода данных в ERP — систему
  • Отсутствие риска потери заказов из — за технических сбоев (факс, почта)
  • Прозрачность процесса обмена документами, сопровождающих товародвижение
  • Упрощение процесса цепочки поставок
  • Снижение затрат на обработку и хранение информации
  • Увеличение скорости и повышение качества процесса приемки товара

Использование EDI является высокоприоритетным способом обмена заказами между компанией АО «Тандер» и поставщиками.

Типы подключения к электронному документообороту:

WEB доступ

WEB-доступ является самым простым и быстрым способом для начала работы с EDI и ЮЗДО. Для подключения к порталу и получения возможности обмениваться электронными документами достаточно иметь только лишь доступ в Интернет и знать свой логин и пароль для доступа.

WEB-портал – единственный вариант подключения к EDI и ЮЗДО для компаний не использующих никакой информационной системы

Если на предприятии используется система учета закупок/продаж, то используя WEB-портал объединять данные придется вручную или полуавтоматически, что может привести к возникновению ошибок ручного ввода, особенно при большом количестве передаваемых документов.

Интеграция с учетной системой

Максимальная эффективность от внедрения EDI и ЮЗДОможет быть достигнута при интеграции существующей учетной системы с технологией электронного обмена данными. Отправка/получение документов будет происходить непосредственно из/в учетную систему. Преимущества интеграции:

  • Работа с EDI и ЮЗДО не требует дополнительного обучения сотрудников
  • Контроль документооборота на всей цепочке «заказ-поставка» в существующей учетной системе
  • Практически полное исключение ручного ввода данных на всей цепочке процесса «заказ-поставка» позволяет исключить/уменьшить количество ошибок в документообороте
  • Сокращение времени на обработку документов на 80% на всей цепочке процесса

Подключение к работе через электронный документооборот

Шаг №1

Заключить с АО Тандер Дополнительное соглашение по эдектронному документообороту (ЭДО) к договору поставки (или Договор поставки с EDI) с обязательным заполнением Приложения к Дополнительному соглашению — Заявки на организацию обмена электронными документами между Поставщиком и Покупателем (шаблон Дополнительного соглашения и Заявки Вы можете получить у Вашего категорийного менеджера).

Шаг №2

Проверить через EDI-провайдера наличие GLN-кода – уникального кода по идентификации физических мест нахождения и юридических лиц Поставщика. Если у поставщика GLN-код отсутствует – необходимо обратиться к EDI-провайдеру за информацией – как его получить.

Шаг №3

Необходимо провести сверку товарного ассортимента, для этого необходимо обратиться к Вашему категорийному менеджеру на стороне АО «Тандер». Данные будут представлять из себя таблицу — наименование товара, код АО «Тандер», набор штрих-кодов, хранящихся в учетной системе АО «Тандер». Поставщику рекомендуется загрузить в свою учетную систему код АО «Тандер», потому как в Заказе от АО «Тандер» для идентификации товара будут использоваться штрих-код товара и внутренний код поставщика.

Шаг №4

Обратиться к EDI-провайдеру для проведения тестов обмена с АО «Тандер» выбранными типами EDI-документов.

Часто задаваемые вопросы по работе Электронного обмена данными (EDI)

Что такое EDI, зачем он нужен и в чем его преимущества?
Я хочу начать работать в EDI — куда мне обращаться?
С какими провайдерами работает АО «Тандер»? Есть ли приоритетные для работы провайдеры EDI и сколько стоит работа с электронным документооборотом?
Что такое GLN номер и как его получить?
Кто предоставляет информацию по GLN-номерам магазинов и РЦ сети Магнит?
Какие типы документов сейчас реализованы в сети «Магнит»?
Я хочу поменять провайдера EDI - как мне действовать?
Я выполнил все шаги для работы в EDI, но меня все еще не подключили. К кому мне обращаться?
Как провести сверку товарной номенклатуры?
Расхождение в наименованиях(ШК) при получении заказов по EDI
У нас изменился ассортимент, куда нам обратиться?
Я работаю по EDI, но мне не пришли документы от АО "Тандер". К кому я могу обратиться?
Документы по EDI поступают мне с задержками. К кому мне обращаться?
Я работаю по EDI, но мне пришел заказ по почте. Кто мне может помочь?
Мне поступил заказ в EDI с неверной ценой. Что делать?
Я хочу изменить единицы измерения в заказе (с кор на шт/кг, или шт/кг на кор). К кому можно обратиться?
Мне поступил заказ с некорректными единицами измерения. Что делать?
Почему система не дает мне отправить ответный документ и сообщает об ошибке?
Обязательно ли мне отправлять ORDERSP, если я отправляю уведомление об отгрузке DESADV?
В выходные дни у меня нет возможности отправлять ответные док-ты, т.к. нет ответственных специалистов на рабочем месте, как быть?
Куда обращаться при возникновении прочих инцидентов и вопросов?

Согласие на обработку персональных данных

Заявитель выражает свое добровольноесогласие ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер», почтовый адрес: г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5, на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, к которым могут относиться фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство (подданство), место жительства (регистрации), место пребывания, почтовый адрес, сведения о документе, удостоверяющем личность, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, сведения о местах работы и о занимаемых должностях, иные сведения, относящиеся ко мне как к физическому лицу, в целях рассмотрения и принятия решения ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер» по моему заявлению, поданному на Антикоррупционную горячую линию.

Заявитель настоящим выражает свое добровольное согласие на передачу всех указанных выше данных всем дочерним и зависимым обществам ОАО «Магнит» исключительно в целях, указанных в настоящем Согласии.

Настоящее Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока до момента его отзыва Заявителем.

Настоящее Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании его письменного заявления.