Контакты для СМИ

Предоставление официальной
информации о сети «Магнит»,
организация интервью
и ответы на вопросы.
Связаться с нами
25.05.2018

«Магнит» и SAP создадут платформу для маркетинга и продаж

В рамках Петербургского международного экономического форума розничная сеть «Магнит» и SAP CIS подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Компании планируют создать информационную платформу для оптимизации процессов продаж и маркетинга. Соглашение также предусматривает разработку и использование инструментов для развития прогнозной аналитики. Подписантами выступили генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и генеральный директор SAP CIS Наталия Парменова.

На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные: о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Помимо этого, благодаря платформе будут созданы IT-инструменты с использованием технологий Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики. Решения позволят ритейлеру оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания покупателей, а также создать базу для внедрения собственной программы лояльности.

— Мы видим, как динамично развивается отрасль торговли. Рынок входит в эпоху цифровизации, у покупателей появляются все новые запросы и потребности. Компания должна отвечать вызову времени, оперативно адаптировать ассортимент, промопредложения, качество услуг к актуальным предпочтениям клиентов. От этого напрямую зависит эффективность деятельности сети. Запуск высокотехнологичной платформы SAP означает переход на новый уровень решения бизнес-задач любой сложности, а главное — расширение портфеля сервисов для покупателя, — отметил Хачатур Помбухчан, генеральный директор розничной сети «Магнит».

— Сегодня 49% ритейлеров во всем мире используют аналитические инструменты для улучшения работы с клиентами, в ближайшие 2 года планируется, что 30% мировых розничных продавцов перейдут на омниканальную платформу. Эти цифры говорят о том, что ритейл активно внедряет цифровые инструменты для улучшения качества обслуживания потребителей и детального понимания их нужд. У «Магнита» широкая экспертиза собственных разработок и, мы надеемся, что, объединив ее с глобальным опытом SAP, мы сможем представить отрасли уникальные проекты ритейла будущего, — прокомментировала Наталия Парменова, генеральный директор SAP CIS.

Подписание договора реализуется в рамках стратегических инициатив «Магнита». Они направлены на повышение уровня обслуживания в торговых точках, развитие персонализированных предложений и омниканальности для покупателей, а также улучшение эффективности маркетинговых кампаний.


Фото из архива Петербургского международного экономического форума - 2018



Назад к списку новостей

Согласие на обработку персональных данных

Заявитель выражает свое добровольноесогласие ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер», почтовый адрес: г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5, на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, к которым могут относиться фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, гражданство (подданство), место жительства (регистрации), место пребывания, почтовый адрес, сведения о документе, удостоверяющем личность, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, сведения о местах работы и о занимаемых должностях, иные сведения, относящиеся ко мне как к физическому лицу, в целях рассмотрения и принятия решения ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер» по моему заявлению, поданному на Антикоррупционную горячую линию.

Заявитель настоящим выражает свое добровольное согласие на передачу всех указанных выше данных всем дочерним и зависимым обществам ОАО «Магнит» исключительно в целях, указанных в настоящем Согласии.

Настоящее Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока до момента его отзыва Заявителем.

Настоящее Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании его письменного заявления.